Если Вы хотите вернуть товар, который Вам не подошел, либо имеет дефект, то Вам необходимо известить нас об этом в течении 14 дней с момента получения заказа.
- При возврате товар должен быть без следов установки и в оригинальной упаковке, если таковая имелась.
- Вы отправляете нам товар тем же способом, которым Вы его получили, либо другим, по согласованию с нами, доставка товара по Москве и Московской области осущесвтляется за счет магазина.
- После получения нами возвратного товара и проверки его на соответствие условиям возврата, мы переведем Вам деньги.
Сроки доставки зависят от способа доставки, а так же от региона, в котором Вы находитесь. При доставке Почтой России примерный срок Вы увидите в процессе оформления заказа в момент расчета стоимости.
Надо отметить, что заявленные сроки являются ориентировочными и предоставляются официальным сайтом Почты России.
Сроки доставки транспортной компанией ПЭК можно увидеть на сайте ТК ПЭК - pecom.ru. Более подробно узнать в сроках доставки Вы можете в разделе Доставка и Оплата на главной странице нашего магазина.
Стоимость доставки будет расчитана автоматически в процессе оформления заказа.
Доставка возможна по всей территории Российской Федерации.
Отправка заказа осуществляется в день оформления заказа или на следующий рабочий день.
Оформить заказ в нашем магазине очень просто.
- Положите в корзину выбранный Вами товар, нажав кнопку «В корзину».
- Перейдите в корзину, она находится в правом верхнем углу страницы. Укажите свои данные, выберите способ доставки и оплаты, стоимость доставки рассчитается автоматически при вводе Вашего почтового индекса. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- После оформления заказа на указанный Вами e-mail, придет письмо с содержанием и способом доставки заказа.
- Личный кабинет формируется только у заказов оформленных после процедуры регистрации на сайте интернет - магазина.
Если нам потребуется какая-то дополнительная информация при обработке Вашего заказа, то мы свяжемся с Вами по телефону 8 (800) 707-26-02 или электронной почте info@benzozip.ru.
Почему заказ не видно в Личном кабинете?
Заказ был оформлен без регистрации, либо Вы зарегистрировались уже после того как оформили заказ.