Вопрос-ОтветКак вернуть товар?

Если Вы хотите вернуть товар, который Вам не подошел, либо имеет дефект, то Вам необходимо известить нас об этом в течении 14 дней с момента получения заказа.

  • При возврате товар должен быть без следов установки и в оригинальной упаковке, если таковая имелась.
  • Вы отправляете нам товар тем же способом, которым Вы его получили, либо другим, по согласованию с нами, доставка товара по Москве и Московской области осущесвтляется за счет магазина.
  • После получения нами возвратного товара и проверки его на соответствие условиям возврата, мы переведем Вам деньги.
Как быстро доставят мой заказ?

Сроки доставки зависят от способа доставки, а так же от региона, в котором Вы находитесь. При доставке Почтой России примерный срок Вы увидите в процессе оформления заказа в момент расчета стоимости.

Надо отметить, что заявленные сроки являются ориентировочными и предоставляются официальным сайтом Почты России.

Сроки доставки транспортной компанией ПЭК можно увидеть на сайте ТК ПЭК - pecom.ru. Более подробно узнать в сроках доставки Вы можете в разделе Доставка и Оплата на главной странице нашего магазина.

Сколько будет стоить доставка?

Стоимость доставки будет расчитана автоматически в процессе оформления заказа.

Доставка возможна по всей территории Российской Федерации.

Отправка заказа осуществляется в день оформления заказа или на следующий рабочий день.

Как оформить заказ?

Оформить заказ в нашем магазине очень просто.

  • Положите в корзину выбранный Вами товар, нажав кнопку «В корзину».
  • Перейдите в корзину, она находится в правом верхнем углу страницы. Укажите свои данные, выберите способ доставки и оплаты, стоимость доставки рассчитается автоматически при вводе Вашего почтового индекса. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  • После оформления заказа на указанный Вами e-mail, придет письмо с содержанием и способом доставки заказа.
  • Личный кабинет формируется только у заказов оформленных после процедуры регистрации на сайте интернет - магазина.

Если нам потребуется какая-то дополнительная информация при обработке Вашего заказа, то мы свяжемся с Вами по телефону 8 (800) 707-26-02 или электронной почте info@benzozip.ru.

Почему заказ не видно в Личном кабинете?

Заказ был оформлен без регистрации, либо Вы зарегистрировались уже после того как оформили заказ.

Наверх